16-19 
июля 
О проекте | Новости | Мастера | Правила | Локации и роли | Полезное | Связь
ФОТОГРАФИИ | Концепция | FAQ | Полигон | Ролик

Здесь, как видно из названия, располагаются ответы на часто задаваемые вопросы.

 

В   Я бы хотел поехать на вашу игру Ринсвиндом, что для этого надо?

О   Действие нашей игры происходит примерно за сто лет до событий, описанных в большинстве книг. Практически все знакомые нам персонажи ещё не достигли зрелости (либо вообще не родились). Так что поехать Ринсвиндом Вы не сможете. Создайте собственного неповторимого персонажа!

 

В   Как же может быть Пратчетт без Ринсвинда, Витинари, матушки Ветровоск и остальных? Во что тут играть?

О   Если вы не можете представить себе эту Вселенную без знакомых лиц - значит, вам скорее всего не к нам. Мы считаем, что стиль Пратчетта может существовать отдельно от тех именных персонажей. Они уже затасканны, любой знает, чего от них ждать и как воспринимать, а это плохо сказывается на игре. Плоский мир же сам по себе позволяет существовать в нём таким личностям, которые гарантированно не могут обитать в любом другом. И тут вступает в дело фантазия. Вы ведь можете создать интересный характер в рамках, например, вселенной Варкрафта? А в чём разница? ;)

 

В   Ну хоть кем-то из знакомых персонажей можно? Смертью или Богом каким?

О   Теоретически такое возможно. У нас есть список личностей, которые вполне могли действовать в описываемый период. Однако их мало, и мы бы всё же рекомендовали Вам придумать некий самобытный характер. И готовы в этом всячески помогать.
И - нет, Смертью нельзя.

 

В   А мы хотим заехать командой в 15 варваров. Возможно ли это, и к какому региональщику нам обратиться?

О   У этих варваров должны быть ооочень веские причины для посещения Анк-Морпорка в таком количестве. Если вы сможете всё это адекватно объяснить, то милости просим в Квартал иноземцев, конечно же.

 

В   Почему игра названа "Интересные Времена", если она никак не связана с одноимённой книгой?

О   Тому есть две причины: а) узнаваемое название - многие сразу же понимают, что это связано с творчеством Терри Пратчетта; б) данное словосочетание очень чётко характеризует общую ситуацию в Анк-Морпорке на тот момент.

 

В Почему у вас на сайте сказано, что ХХХ, когда в книге УУУ?

О Дело в том, что автор сам путается в показаниях (пример: В "Стража! Стража!" гномы не считали Моркоу сородичем, в "К оружию! К оружию!" уже сомневались, а в "Пятом слоне" открыто признавали. И это далеко не единственный случай), что даёт нам право выбирать из расхождений тот вариант, который будет наиболее полезен для игры

 

В    А где именно тогда можно узнать о событиях в городе того времени?

О   Времена Славной Революции, как это называли сами горожане, упомянуты в цикле про Стражу. Конкретнее см. Порядок чтения

 

В   Какие локации будут на игре?

О   Только и исключительно Анк-Морпорк, разделённый на кварталы. Подробнее см. Локации

 

В   Где будет проходить игра?

О   Полигон ещё не определён, однако это будет Московская либо Тверская  область.

Дата последнего изменения: 30.09.2008 в 03:52